Огава Сусуми - Идущие по ручью

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Огава Сусуми - Идущие по ручью » Школы кобудо » Кашима Шин-Рю>>Всё о школе.


Кашима Шин-Рю>>Всё о школе.

Сообщений 31 страница 43 из 43

31

Честно смотрела ролик и составляла мнение прежде просмотра комментариев :)
А мне понравилось - техника в целом - интересно - прямым текстом работа на встречку, на опережение - как раз то, что остаётся зашифрованным в катори :)
хорошо это или плохо - другой вопрос :)

А что касается людей - слишком видно, что работают с фаллоимитаторами - особенно у ученика - и техника выстраивается не под меч, а под палку - слишком много силы, продавливание вместо отсечения...

0

32

Dart Uragx написал(а):

(согнутое ломанное переднее колено, оторванные пятки задних ног, удар руками)

Ну давайте по порядку:

Это явно выражено в ура-тачи у ученика (второй раздел - динамика) и в айшин-тачи (третий раздел).

В кихон-тачи (первый раздел) делает другой человек, и даже после финального "кэса-гери" у него колено не сломанное, а вот пятки они отрывают - тут вы правы.

Насчет ударов руками - у кого как.

Блондинка с нагинатой написал(а):

А что касается людей - слишком видно, что работают с фаллоимитаторами - особенно у ученика - и техника выстраивается не под меч, а под палку - слишком много силы, продавливание вместо отсечения...

В чистом виде кен-дзюцу кашима нам вряд ли кто-нить покажет. Минору Инаба - айкидока в первую очередь. И вряд ли к нам попадет именно техника, исполненная членами семьи Кунии. Это наверное как сравнивать катори Сугино-сэнсэя и Отакэ-сэнсэя.

0

33

Я ещё раз говорю, что речь шла не о Касима Син-рю, я говорил про конкретных людей на видео.
Мы все учимся в школе писать, и все учимся по одной и той же методе, но вот у кого-то не почерк, а загляденье, а у кого-то как у меня. Вывод - не в школе дело, а в конкретных людях. Дык вот эти вот конкретные люди ничего не понимают в ударе мечом. Дать им пластиковые бутылочки и посмотреть, хоть один раз срубять?

0

34

А как называются "фаллоимитаторы"? Это явно не наши боккены и, по-моему, не бамбук.

0

35

фаллоиммитаторы суть фукуро-синай, если не ошибаюсь.

0

36

MiF написал(а):

А как называются "фаллоимитаторы"? Это явно не наши боккены и, по-моему, не бамбук.

Насчет фукуро - не уверен, но что синай - факт! ;)
И, между прочим, это именно бамбук, только "гуманизированный". Он обтянут небольшим слоем поролона и кожей (а может кожзамом, кто же их разберет  :yep:  ).

Отредактировано Ivan (Nazgul) (03-08-2008 11:36:04)

0

37

Вот что удалось нарыть в инете ( http://www.free-time.ru/razdels/fight/kashima.html )

"В Касима Синто-рю имеется следующая техника. Омотэ-но тати - это двенадцать техник, исполняемых с прямым бокуто, словно будучи одетым в доспех. Кроме того, есть семнадцать техник в тю гокуй. Хотя их можно делать с бокуто, обычно их исполняют с фукуро синай. Большинство из них предназначены для действий против мечника, но некоторые подразумевают, что противник вооружен копьем или алебардой. Кодзё окуй дзюкка-но тати - это серия из десяти техник с длинным и коротким металлическими мечами, используемыми как по отдельности, так и в паре. Тономоно тати - это комплекс из двенадцати техник, концентрирующихся на тонких аспектах и принципах фехтования на мечах. Есть восемь ката с шестом, позволяющих изучающему Касима Синто-рю получить базовые знания по владению рокусякубо. Техника копья включает более тридцати упражнений и включает техники с и против камаяри (копье с крестовиной под лезвием) и нагината (алебарда), а также бадзё содзюцу (бой копьем сидя на лошади). Наконец, есть двадцать шесть баттодзюцу - техник выхватывания меча. В них входят простейшие техники выхватывания и рубки, бой против нескольких противников и неожиданная атака."

Касаемо фукуро синая нашел следующее ( http://www.v8mag.ru/section371/subsecti … e15158.php ) :
"В XVI в. появилась изобилующая плеяда выдающихся мастеров КЭНДЗЮЦУ, самыми знаменитыми из них стали Цукахара Бокудэн (1490-1571), развивший традицию фехтования, связанную со святилищами Катори и Касима, и разработавший школу Касима синто:-рю:, и Камиидзуми Хидэцуна (1508-1578; по противоположным данным 1520-1577), на базе Катори синто:-рю: и Кагэ-рю: создавший Синкагэ-рю:. Последний ввел в неизмеримое обращение фукуро-синай - учебный меч, изготовленный из полос бамбука, обернутых кожей, что позволило практиковать учебные поединки с точным нанесением ударов и в будущем открыло возможность для развития КЭНДЗЮЦУ как вида спорта. "

0

38

Это - Касима Синто-рю, а не Касима Син-рю...

есть разница...

0

39

Dart Uragx написал(а):

Это - Касима Синто-рю, а не Касима Син-рю...
есть разница...

Сорри, не в кассу.
Теперь буду в курсе.

0

40

Кунии-сэнсэй

http://www.aikidojo.nl/uploads/images/456/kashima_kunii_sensei.jpg

Кто-нибуть знает где можно почитать информацию про него?
А то в инете ничего не на нашел... (

0

41

Мдя, непростая задачка. Есть англоязычные статьи, попробую что-нибудь перевести. Но это работа на пару дней. ;)

0

42

Итак, вот первые наработки (трям, обещал за пару дней, а на практике ушло больше недели).

Фрагмент статьи Уилла Ботфорда (1999 г) о юности Кунии Зэнъя. Переводил я, потому просьба не очень пинать - с английским плохо.

          Кунии Зэнъя родился в 1895 году. В возрасте 7 лет он начал свое обучение Кашима Шин Рю под руководством своего отца: Кунии Эизо. Но когда ему исполнилось 13 лет, его отец, к сожалению, умер. Сразу же после этого Зэнъя продолжил учиться у своего деда Кунии Шинсаку. Его дед к тому времени был уже достаточно стар, поэтому, когда Зэнъя окончил среднюю школу, он направил внука учиться к своему «однокашнику», Сасаки Масаносу. Сасаки Масаносу считался мастером Кашима Шин Рю а также малоизвестного направления школы Шинкагэ Рю. (Через наследие школы Джики-Шинкагэ Рю школа Кашима Шин Рю определила схожие с Шинкагэ Рю традиции).   
Обучение Кунии Зэнъя у Сасаки Масаносу стало своего рода легендой среди занимающихся Кашима Шин Рю. Он жил у Сасаки Масаносу на протяжении 3-х лет. В начале Сасаки просто игнорировал его, не всегда обращал внимание на его присутствие. Затем, однажды, он принялся распоряжаться: «Так, добудь «это» для меня», «так, сделай «это». Если Зэнъя спрашивал что «это» было или означало – Сасаки мог побить его.
В результате Зэнъя стал настолько наблюдателен, что он мог заранее спрогнозировать намерения Сасаки, что ему нужно, и что он хочет сделать дальше. И он мог всегда выполнить корректно «это» без каких либо дополнительных объяснений.
В конце-концов Сасаки сказал: «Пошли в тренировочный зал». В тренировочном зале Сасаки атаковал молодого Кунии всеми способами, какие только знал. И когда Зэнъя научился обороняться от его атак, Сасаки устроил ему испытание. Он нарисовал линию на полу и велел Зэнъя встать и стоять на ней. На протяжении следующих трех дней Зэнъя должен был простоять на этой линии, пока Сасаки и его другие ученики атаковали его.
По некоторым данным, ему не позволялось в течении испытания есть, пить и даже спать. Когда Зэнъя выдержал испытание, Сасаки отправил его обратно к своему деду.
Смело можно утверждать, что как только Зэнъя прошел это испытание, Кашима Шин Рю стало для него второй природой. Это было словно его дыхание. Все, что бы он ни делал, он делал как Кашима Шин Рю.
Время определенных учений Кашима Шин Рю было утеряно в момент смерти его отца, и Зэнъя всеми силами стремился восполнить любые недостающие знания.
Сам Кунии Зэнъя всегда говорил, что Сасаки был его последним учителем, но в то же время Зэнъя никогда не переставал учиться.
     

Попробую ещё что-нибудь накопать.

0

43

Спасибо.
С интересом прочел.

0


Вы здесь » Огава Сусуми - Идущие по ручью » Школы кобудо » Кашима Шин-Рю>>Всё о школе.