Огава Сусуми - Идущие по ручью

Объявление

Добро пожаловать на форум "Огава Сусуми"!
По нашим правилам, полный допуск ко всей информации, имеется
только у зарегистрированных и представившихся пользователей.
То, что Вы видите - только малая часть всего форума.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Огава Сусуми - Идущие по ручью » Юмор » Юмор БИ>>


Юмор БИ>>

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

( информация взята с сайта http://roninkz.narod.ru/coach )

АНЕКДОТЫ

Редкий Уке долетает до середины додзе без мата

Спортивный интернат конца 80-х. Здоровенного борца вызывают к доске.
- Ты такого классика, Толстого, знаешь?
- Я вообще-то вольник...

Мужчина средних лет растягивается на тренажере, прервав упражнения. И, медленно повернув голову в сторону своего инструктора, спрашивает:
- Когда вы чувствуете, что ваши мускулы вот-вот разорвутся, и вы умрете медленной и мучительной смертью, пора сделать передышку?
- Да! - воскликнул тренер. - Замечательное ощущение, правда!?!

Для меня бокс - это совсем как балет (только без музыки, без танцев и все друг другу морду бьют)

Главный принцип Дзюдо - кинуть товарища.

- Как переводится слово "Хапкидо"?
- ХАпай, КИдай и ДО свидания!

- Целый год Иванов думал, что изучает каратэ, а оказалось - сурдоперевод

- Целый год он ходил в студию каратэ, но его там не учили драться, его там били

- Китайцы - нация великих воинов. Они сумели все сельскохозяйственные орудия адаптировать для войны. Например: цеп для обмолота риса - нунчаки; рыхлитель - саи...Но самое страшное их оружие - боевые грабли. Перед каждым боем, ночью, сотни тысяч китайцев раскладывали их перед приближающимся противником.

- Объявление, вывешенное около детского сада: Федерация спортивно-прикладного каратэ ОБЪЯВЛЯЕТ набор детей 5 - 8 лет в группы физического развития и совершенствования с элементами рукопашного боя для подготовке к школе. Тел....

- Девочка, а ты не боишься так поздно ходить одна? - Конечно боюсь! Вдруг остановит кто, а я без паспорта. И даже без разрешения на оружие...

- Красная Шапочка приходит к бабушке, стучиться в дверь. Бабушка: "Потяни за веревочку, дверь и откроется" Красная Шапочка: "Бабка! Кончай стебаться! Это правда я. Сними растяжку!"

- Пацан приходит домой с фингалом. Отец спрашивает: "Что случилось?". Сын: "Да в подворотне трое парней хотели у меня часы отнять". Отец: "Какой ужас! Но ты сможешь их опознать?" Сын: "Мне-то что? Пусть их родители теперь опознают..."


ВЫ УЖЕ СЛИШКОМ ДОЛГО ЗАНИМАЕТЕСЬ БОЕВЫМИ ИСКУССТВАМИ, ЕСЛИ:

- Продавцу в магазине вы говорите: "Хорошие брюки, но в них пинаться не удобно"
- Если вы говорите "Извините" и тут же непроизвольно кланяетесь
- Если вы идете в обувной магазин, чтобы примерить ботинки и
...вместо того, чтобы пройтись в них, вы делаете перемещения, стойки и подсечки
...проверяете достаточно ли твердая у них ударная поверхность, хорошо ли они защищают пальцы и плевать вы хотели на то, как на вас при этом смотрят окружающие.
- Каждый раз, проходя мимо стены, вы задумываетесь над тем, насколько она прочна и можно ли ее сломать рукой (или ногой, или своим уке)
- Каждый раз, когда вы случайно ударяетесь головой о низкий косяк, вы со злости пинаете его и он почему-то ломается…
- Ваши коллеги по офису уже не удивляются, видя как вы кувыркаетесь по коридору
- Когда вы поворачиваете руль в машине, то думаете о том, к какой технике наиболее подходит это движение
- Вы включаете и выключаете свет при помощи атеми
- Укладываете вещи в чемодан исключительно при помощи пинков и ударов
- Открываете и закрываете двери пинком с разворота
- Задумавшись, автоматически отрабатываете йай-до и кенджицу ката ручкой, карандашом или вилкой в кафе
- Вам кажется, что вы видите на каждом прохожем схему расположения жизненно важных точек
- Вскакиваете от возмущения и ругаетесь, когда видите по телевизору "Крутого Уокера", "Горца" и т.п.
- Нужную кнопку лифта стараетесь нажимать уракеном
- Никогда не сидите, закинув ногу на ногу и никогда не держите руки в карманах
- У вас под подушкой всегда лежит по крайней мере один вид японского классического оружия (меч, нунчаку, звездочки и т.п.)
- Покупаете ботинки или потому, что они хорошо гнутся, или потому что у них стальной носок
- У вас любимый сон, в котором вы настолько крутой, что Шварцнеггер , Иствуд и Джеки Чан по сравнению с вами - просто дети
- Уже начинаете учиться бороться с желанием устроить кровавую бойню каждый раз, когда в ответ на ваше "Я занимаюсь боевыми искусствами" вы слышите "У тебя черный пояс?!"
- Кланяетесь при входе и выходе, куда бы вы ни заходили
- Называете начальство на работе и преподавателей в университете "Сэнсэй" и никак не можете отучиться говорить "Хай" или "Ос" вместо "Да"
- Если вам не нужен никакой топор, чтобы нарубить дров
- Если вы делаете икё, никё , гокё, шихонаге и котегаёши где попало просто от нечего делать
- Если вы мысленно прикидываете какую технику бы вы сделали, если бы вон тот прохожий вдруг напал на вас
- Когда вы порываетесь сделать ирими-наге каждому встречному велосипедисту
- Вы не понимаете, почему когда вы рассказываете о тренировке, ваши друзья не понимают и половины из того что вы сказали (тай-сабаки, укеми, коте-гаеши и т.п.)
- Не понимаете , почему от вас все шарахаются после того, как вы обсудили с другом на улице кое-какие техники
- Если вы делаете укеми на любом открытом пространстве безо всякой на то причины
- Ваша девушка считает вас мутантом из-за того, что у вас на пальцах мозоли от захватов за кимоно
- Когда вы просыпаетесь ночью от кошмарного сна, то тут же инстинктивно начинаете делать разминку и кувыркаться
- Вы начинаете учить своего ребенка кататься на велосипеде с отработки правильных укеми
- Вы ложитесь в постель при помощи кувырка вперед
- Голый по пояс противник - ваш худший кошмар
- Вы выбираете себе девушку (парня) исходя из того, насколько хорошо она.он смотрится в кимоно
- Вы говорите "Посмотрите какую классную технику я выучил" и все вокруг разбегаются
- Ваша собака здоровается со всеми, кроме вас

ВЫ УЖЕ СЛИШКОМ СТАРЫ, ЧТОБЫ ЗАНИМАТЬСЯ БОЕВЫМИ ИСКУССТВАМИ, ЕСЛИ:

- Когда вы в прошлый раз крикнули "киай", ваши вставные челюсти улетели в другой конец додзё
- Вы начинаете интересоваться разрешаются ли тросточки и ходунки во время рандори
- Вы можете поклониться в сейдза, но потом уже не можете разогнуться
- Ваш любимый вид соревнований - это ката
- Вы ненавидите медитации, потому что засыпаете сразу, как только закрыли глаза
- Вашего ки едва хватает на то, чтобы надеть кимоно
- У вас есть самая любимая техника, просто вы никак не можете вспомнить какая…
- Хорошенькая новенькая в вашем додзё спрашивает правда ли то, что встречались с Дзигоро Кано и тренировались у Морихея Уесибы
- На вашем пожизненном будо-паспорте стоит печать "срок действия окончен"

Международные правила для учеников

1.Тренер всегда прав.
2.Если тренер неправ - см.п.1
3.Есть только один достоверный источник информации - тренер!
4.Тренер не обманывает, он просто представляет информацию под другим углом.
5.Тренер не выпендривается, тренер прорабатывает секретную технику.
6.Если тренер говорит тривиальные вещи - это он просто снисходит на ваш уровень
7.Если вам кажется, что тренер порет чушь - это означает, что вы просто еще не доросли до понимания столь высоких материй.
8.Тренер не может не знать чего-либо - просто вы еще не готовы воспринять информацию такого высокого уровня.
9.Тренер не забывает технику - просто он преподает вам ее постепенно.
10.Если вам кажется, что вы делаете технику правильно - попросите тренера исправить вам ошибки.
11.Если вам кажется, что тренер халявит - значит, вы не видите внутренней работы.
12.Тренер не страдает ожирением - он накапливает ци.
13.У тренера не живот - у тренера сильно развита область нижнего даньтяня.
14.У тренера не бывает плохой техники - просто он хочет, чтобы вы почуствовали уверенность в себе.

Взят с JAPANServera

При перепечатке материалов ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА
Copyrighted © 2001-2002 All rights reserved

0

2

взято с http://www.kali-eskrima.ru/

Классификация учеников.

Трудяга (пахарь) - упорно овладевающий техникой несмотря на все «тяготы и лишения» тренировочного процесса. Является образом для подражания.

Говорун - пообщаться пришедший. С виду обычный ученик, но не зависимо от нагрузки, его голос слышен все два часа тренировки и часто заглушает слова тренера. Начинающие инструкторы с целью заткнуть говоруна повышают нагрузку для всей группы. Наивные. Лучший способ заткнуть, Говоруна изобретен боксерами и называется он «капа в зубы».

Шептун - лайт-версия Говоруна, пообщаться пришедшего.

Коллекционер упражнений - всегда ждет от тренера чего-нибудь этакого, новенького. При виде новой техники моментально оживляется и начинает её исследовать, быстро убеждается что это он уже видел в тысяча девятьсот… в общем видел уже (часто по телевизору). Быстро теряет интерес к технике и делает упражнения для галочки (для тренера). Как правило в одной школе такому экземпляру быстро становится неинтересно и он превращается в Коллекционера Школ, переходя из одной в другую убеждаясь, что «и здесь всё знаю». Если Коллекционер остается в родных пенатах, как правило он попадает в разряд «Ст. тренер».

«Старший тренер» - звание возложил на себя сам, очень любит объяснять новичкам, что в действительности хотел объяснить им тренер. Всегда готов помочь советом, особенно когда в нем никто не нуждается. Любит придирчиво контролировать качество исполнения упражнений другими учениками. Лучший способ использования «ст. тренера» - надевание/снимание мешков в начале/конце тренировки, засекание времени, уборка зала, и т.п.

Смехач - этому товарищу, что маваши в голову, что болевой, что удушающий, всё божья роса. Смеется всегда громко и всегда не в тему. Поводов для смеха в избытке, начиная от вышеперечисленных и заканчивая новой прической сенсея. Прием «капа в зубы» помогает частично – вместо громкого «Ха-ха» по залу разносится приглушенное «Гы-гы».

Примечание для начинающих инструкторов.
Не рекомендуется при отработке приемов ставить Трудягу в пару к Говоруну, Смехачу и «Ст.Тренеру» (только на спарринг).
Если в паре стоят Говорун (без капы) и Смехач (без капы), то желательно удалить их в соседний зал, а еще лучше в соседнюю школу.

Инвалид - постоянно жалуется на здоровье. Перебинтован везде, где только можно. На локтях налокотники, на коленях наколенники. Перед спаррингом просит не бить в травмированное место. Травмированное место – все тело. Здоров как бык. Смертельно опасен в бесконтактном спарринге. На обозначение удара отвечает серией ударов в полный контакт с последующим добиванием. Попадание в Инвалида даже со средней силой вызывает у последнего праведное негодование – он же заранее предупредил, куда его бить нельзя!

Самостоятельный ученик - Отрабатывает только то, что считает нужным и так как считает нужным, не зависимо от данного задания. Замечания тренера слушает молча и очень внимательно. Никогда не спорит, но затем продолжает все делать по-своему. Перевоспитанию не поддается.

Задающий Вопросы(ЗВ) - Если ЗВ дать задание отрабатывать правый боковой удар рукой, то он непременно уточнит, - А чем бить рукой или ногой? А правой или левой? А прямой или боковой? А бить сильно или обозначать? А бить по корпусу или в голову? А соперник стоит на месте или должен двигаться? А ноги как ставить? А какой частью кулака наносить удар? А можно я буду еще и левой добавлять? (Вы еще не утомились?) А куда корпус разворачивать вправо или влево? А какое задание? А как бить боковой удар? А сколько раз? А почему у меня не получается? После каждого вопроса честно делает попытку выполнить удар, но тут же у него возникает новый вопрос, с которым он бежит к тренеру. Принцип «делай как я» с данным экземпляром почему-то не работает. Лучший способ ответить на тысячу и один вопрос «почему» - поставить ЗВ в пару к «ст. Тренеру» и больше к ним не подходить.

Любитель платить - редкая, но весьма загадочная фигура. На тренировке появляется только для того, чтобы заплатить за полный месяц занятий. После оплаты клянется ходить на все тренировки и сразу куда-то исчезает. Ровно через тридцать дней появляется вновь, с деньгами. Далее цикл повторяется.

Креативный ученик - всегда творчески переосмысливает данное ему задание, внося в него дополнения и изменения. Способен из простой связки сделать сложнейшее акробатическое шоу с элементами рукопашного боя, восточного танца и черт знает чего еще. Видели бы вы глаза инструктора, когда он подходит проверять выполнение своего задания! На вопрос обалдевшего тренера – «А кто тебе сказал, что нужно делать ЭТО!?» скромно отвечает - «Вы».

Вечно недовольный - причем всегда и всем: местом расположения зала ("А ближе у Вас нет зала?"- любимый вопрос), самим залом, расписанием (любит выдать фразу: "А я еще хожу в секцию... А как мне это совместить?"), тренером, продолжительностью занятий, методикой тренировок, товарищами по секции и т.д.

Есть такой анекдот. Учительница жалуется на ученика его родителям,- “От вашего сына дурно пахнет”. “Нашего сына не надо нюхать, нашего сына надо учить”. – ответили родители. Учить, оно конечно нужно, но есть такой тип ученика - Пахучий – кто с ним сталкивался, тот даже не улыбнется.

Пахучий - не имеет ни малейшего представления об элементарной гигиене. Запросто может придти на тренировку нажравшись лука или чеснока. Пахучий бывает трех видов: непросвещенный, неисправимый и ”ароматный”.

Непросвещенный - ну не научили его родные мама с папой соблюдать гигиену. Он просто не знает, что это такое. Поэтому отцом родным должен стать инструктор, который обязан деликатно отвести пахучего в сторону и очень тактично ему объяснить, мол,- “Мужик, ты того… Кимоно то хоть раз в неделю стирай, да и самому бы мыться почаще не плохо, а то от тебя того… Ссаньем воняет на весь зал! Уж прости ты меня старика.” Как правило непросвещенный после просвещения исправляется и если не сам стирает кимоно, то это делает его мама. Инцидент исчерпывается. Но порой попадается экземпляр, на которого ни доброе слово инструктора, ни насмешки товарищей, ничего не действует. Это неисправимый – от такого нужно беспощадно избавляться. И чем скорее, тем лучше.

Ароматный - стирку одежды и душ заменяет выливанием на себя и одежду около половины пузырька одеколона типа “Старая Гвардия”.

0

3

http://mith.ru/treasury/natio/japan/silm_in_kimono.htm

грешен, своровал с будо-форума, но всё равно это ценности не отменяет.

0

4

Стиль "ВОДОПРОВОДЧИКА". Толстая телогpейка делает бойца этого стиля неуязвимым, выпитая чекушка бесстpашным, а тpехдневная щетина - стpашным! Разводной ключ, нунчаки из двух вантузов, соединенных унитазной цепочкой, да еще в pуках пьяного - гpозное оpужие. Искусно законопатить паклей канализацию, пpоpвать тpубу, внезапно отключить пpотивнику гоpячую и холодную воду, наследить гpязными сапогами на лице пpотивника - вот основные пpиемы этого стиля.

Эстонское боевое исскуство...
Медленный Кулак с хутора Ыунны Ынниссонн.
Старинное боевое искусство, издавна использовавшееся предками
современных эстонцев в борьбе с различными оккупантами. По преданию,
основатель школы, моряк Ыунн вместе с Куком плавал в Австралию. Там Ыунн
увидел медведей коала и был заворожен яростной быстротой и благородством
их движений.
Hаблюдая за повадками коала Ыунн и разработал школу Медленного кулака.
Школа включает 12 основных ката, выполнение которых занимает не более
двух суток и характеризуется плавными текучими движениями. Широко
известно упражнение школы со свечой - боец становится в пяти метрах от
зажженной свечи и наносит в ее направлении удар рукой.
Свеча должна полностью прогореть за время нанесения удара. По
свидетельствам мастеров боевых искусств вести поединок с бойцом школы
очень трудно, поскольку в связи с особенностями темпа движения
большинство атак противника приходится в то место, где мастер Медленного
Кулака будет примерно через полчаса. Кроме того противник бойца этой
школы должен постоянно бороться со сном и подступающей истерикой. Во
время полуфинала Боев Вообще Совсем Без Правил 2002 года в Гонконге, при
проведении упражнений на разбивание предметов, четвертый дааан школы
мастер Тооомииигаанс так и не успел расколоть поставленную перед ним
горку из 12 кирпичей. Hа четвертом часе упражнения, когда кулак мастера
уже начал опускаться, его противник, шестой дан школы Кекусинкай
подскочил к кирпичам и с безумным криком: "Hу на, на, подавись,
сволочь!" раздробил кирпичи ногами. После чего разрыдался и убежал
обратно в Японию, в результате чего техническая победа была присуждена
мастеру Тооомииигаансу"

Боевой Гоп-стоп одесского казачества."
Весьма популярное боевое искусство, зародившееся среди одесских казаков и
распространившееся по всей России. Спарринги школы обычно проходят в
плохо освещенных дворах и подворотнях, причем, по правилам, один из
спаррингующихся не должен знать о поединке вплоть до его начала. В
учебном бою может участвовать более одного бойца со стороны, которая
организует встречу. Схватка начинается традиционным приветствием
начинающей стороны: "Закурить не найдется"? После формального ответа:
"Когда ж вы наконец накуритесь" начинается бой. Встречающая сторона
стремится сбить противника с ног, одновременно снимая с него куртку и
нанося обшаривающие удары в область карманов. В то же время защищающийся
должен избежать атак противника и, сопровождая свои действия
воинственными криками: "Милиция! Убивают!" либо как можно быстрее
отступить с места проведения спарринга, либо, провести контр-гоп-стоп. По
традиции проигравший отдает победителю содержимое карманов и часть
одежды.

"Боевое "Пошто!"" Русский стиль.
Широко распространенная на территории России школа, характеризующаяся
высоким уровнем психологической и духовной подготовки бойцов. Начинающие
бойцы расширяют свое сознание для поединка используя традиционный русский
напиток, мастера приходят в это состояние без его применения. Поединок
начинается ритуальным разрыванием рубахи на груди и приветствием:
"Пошто!" Судьи тщательно следят за приветствием и бойцы могут получить
дополнительные очки за артистизм и убедительность. После этого начинается
собствено схватка. Школа не имеет четкой формализованной системы приемов
и ударов, которые отличаются от региона к региону, но некоторые, например
"Малый и Большой "Сходить на медведя"", оставляющие противника грязным и
опозоренным, или самоубийственно эффективный "Я жить не буду!" являются
общими для всех направлений школы. Наибольшее число очков начисляется за
удары в область морды (так бойцы традиционно называют лицо), оставляющие
видимые следы: синяки, разбитый нос, выбитые зубы. Боец, получивший
повреждения должен как можно скорее размать кровь по лицу, демонстрируя
уважение мастерству противника

( http://homenet.corbina.net/index.php?sh … 1&st=0 )

0

5

Мир боевых искусств востока богат и непредсказуем. Множество направлений, школ и традиций. Тысячи техник, тысячи мастеров. Как разобраться в этом многообразии? Эта статья - скромная попытка классифицировать восточные единоборства и описать некоторые из них.

Японские боевые искусства

Жу-жуцу - искусство прожужжать уши противнику о смертоносности собственной школы и, под шумок, сломать ему руку или ногу. Жу-жуцу является традиционным японским боевым искусством. Свое начало оно несет от эпохи Эдо, когда этикет обязывал каждого самурая представится должным образом перед началом поединка. В результате, противник засыпал от скуки, и его приходилось будить для того, чтобы представился он. Зачастую на поединок времени не оставалось. Тогда неизвестный мастер заметил, что драться со спящим противником еще интересней. Дело оставалось за малым. Необходимо было разработать несколько сотен техник для борьбы со спящим, или хотя бы просто лежащим на татами противником, что и было успешно проделано.

Жи-до - это таки не совсем японский стиль, но он тоже очень хороший, я вас уверяю.

Яйки-до - древнее самурайское искусство одного удара. Ката в яйкидо очень короткие и наполненные глубоким смыслом. Аттестации проходят быстро, но редко. По традиции шестнадцатого века, аттестовавшемуся вместе с поясом вручается гульфик.

Китайские единоборства

Укушу - таинственное искусство маньяков Шаолиня. Самым смертоносным стилем укушу является стиль крокодила, а самым полезным для здоровья - стиль больной черепахи. Кстати, оздоровительный эффект укушу широко был известен в Европе еще в средние века. В частности, один трансильванский граф практиковал укушу ежедневно и прожил, по слухам, триста лет. И умер при этом не от старости, а от избытка осины в организме.

Ой-фу - одно из немногих единоборств, чья эффективность заключается не в физической и моральной подготовке бойца, а в умении концентрировать жизненную энергию ци. Правильно сконцентрировав ци в нужной точке, находящейся в нескольких сантиметрах от пупка, можно одним мощным выбросом поразить противника. Выброс при этом осуществляется через точку, находящуюся еще чуть пониже и сзади. По типу поражения, техники ой-фу делятся на удушающие (вонь-чуй) и оглушающие (стиль бегемота). Стоит заметить, что соревнований между собой настоящие мастера по ой-фу избегают по причине плохой проветриваемости помещений.

Корейские единоборства

Тапкидо - видоизмененная народная корейская борьба с тараканами. Широчайшая база работы тапками позволяет наносить множество точных хлестких ударов по разным частям плин. Но тапкидо можно успешно применять и против человека. Суть ударов остается та же, но главное при этом - не снимать тапки.

( http://homenet.corbina.net/index.php?sh … 1&st=0 )

0

6

Русские боевые искусства
История традиционных русских боевых искусств крайне интересна, но, к сожалению, до сих пор была доступна только исследователям. На основе их научных работ была написана эта статья, в популярной форме описывающая основные русские боевые стили, раскрывающая историю их происхождения и применения.

1. Десять сталинских ударов.

По преданиям эта школа разработана в первой половине 40-х годов 20-го века выдающимся мастером рукопашного боя и полководцем И. Сталиным. Это преимущественно ударный стиль, характеризующийся агрессивной, атакующей манерой боя, с нанесением быстрых серий ударов сразу по нескольким точкам одновременно, обхватами противника и последующим жестким добиванием. Считается одним из наиболее эффективных стилей для боя против одного умелого противника, но требует большой физической силы и развитой нечувствительности к боли. Эта школа считалась элитарной и, в основном, практиковалась командирами Средней Империи, многие из которых овладевали стилем в совершенстве. К сожалению, ко времени Поздней Империи это искусство было утрачено.

2. Школа Медведя.

Характеризуется использованием ручных медведей. Основателем и покровителем школы считают Ивана Грозного. Именно он первым теоретически обосновал и начал применять на практике ручных медведей против своих противников. Школа была очень популярна у русских помещиков первой половины 19 века. Яркое и экспрессивное описание применения школы оставил африканский писатель на русской службе А. Пушкин. Во второй половине 19 века школа деградирует и, постепенно, перерабатывается цыганами в сторону уменьшения боевой составляющей в пользу зрелищности.

3. Школа доброго милиционера (ментдо).

Очень популярный стиль, в несколько измененном виде применяемый до сих пор. Практикующие ментдо занимаются в стилизованных традиционных ментовских одеждах: серых штанах и куртке и высоких тяжелых ботинках.
Основателем школы ментдоисты считают двух человек: Глебжеглов-И-Володяшарапов и майора П. Ронина. Хотя современные исследователи считают этих героев легендарными, каждое занятие ментдо начинается с традиционного ритуала: учитель кричит: "Вор-должен-сидеть-в-тюрьме!", сопровождая крик характерным жестом правой руки, а ученики с поклоном отвечают: "Наша служба и опасна и трудна". Школа характеризуется, в основном, нелетальными техниками, поскольку с давних пор у ментов делом чести считалось не уничтожить противника, а заставить его осознать неправильность его деяний и открыть ему Истинный Путь. В школе используются различные киай, от простейших: "Стоять!" и "Руки!" до сложных, доступных лишь мастерам: "Предъявите ваши документики быстренько!" В ментдо используется различное оружие: дубинка, наручники, рация, различные виды металлических кастетов, малого и большого, повторяющих формой древнее оружие "пистолет" и "автомат", служебная собака. Одно из упражнений выглядит так: ментдоист и его противник (ментдоист, исполняющий его роль надевает кожаную куртку) выходят на середину зала. Противник вооружен малым катетом, лежащим во внутреннем кармане куртки, ментдоист - дубинкой и наручниками. По команде учителя каждый старается применить свое оружие. Ментдоист уровня "опер" способен за доли секунды отнять у противника кастет, приковать его к батарее центрального отопления и выбить из него признание.
Школа имеет несколько внутренних направлений: агрессивный и жесткий стиль О Мон, очень эффективный стиль Га И, характеризующийся работой с собственным оружием - полосатой палкой и Школа Служебного Собаководства, построенная на использовании различных подручных собак (в частности, одно из упражнений предусматривает бой двумя ротвейлерами).

4. Школа пьяницы.

Очень популярный в России вид единоборств. Неофициальным покровителем школы считается князь Владимир Красно Солнышко - в каждом тренировочном зале, где занимаются последователи школы висит его знаменитая мантра: "Руси есть веселие пити". В школе принят ацикличный и асинхронный тип передвижения, когда каждая нога (или рука, в зависимости от стойки) движется независимо от остальных частей тела. Атаки производятся во внешне хаотичной манере и сопровождаются различными специальными техниками: дыханием противнику в лицо, хватанием за одежду и даже шоковыми рвотными атаками. Школа пьяницы имеет наиболее эффективную технику боя лежа, под столом, в канаве. Бойцы этой школы уверенно используют любые особенности местности: заборы, фонарные столбы, прохожих. Кроме того, они способны оглушить противника грозным неразборчивым пением.

5. Школа Интеллигента.

Под этим названием существуют две принципиально различных школы. Обе школы выступают в одинаковой форме: потертый на локтях пиджак и старые брюки, боевое кашне, рваный портфель и стилизованные очки.
Первая школа имеет сугубо оборонительный стиль, определяющийся выкручивающимися и вырывающимися движениями и применением оружия школы: газеты, книги, конспекта, стилизованного металлического футляра для очков и сопровождающийся различными киай, выкрикиваемыми тонким голосом, как-то: "Милиция!", "Убивают!", "Хам!", "Как вам не стыдно!" Эта школа ориентирована на нанесение противнику угрызений совести.
Вторая школа, более редка и интересна. Спарринг начинается с того, что интеллигент снимает очки, убирает их в футляр и кладет вместе с книгой в портфель. После этого формального приветствия, как правило, боец применяет один из внутренних стилей школы, как-то: "мастерспортапосамбо", "чемпионкурсапобоксу", "первоеместообластипотяжелойатлетике". Зачастую, ошеломленный противник даже не успевает отреагировать. В момент основания школ большей популярностью пользовалась первая, но сейчас положение поменялось на противположное.

6. Школа Трезвого Монаха (до конца 20-го века называлась просто Школа Монаха, но потом, в связи с распространением фильмов про кунг-фу была переименована так, для того чтобы ее не путали с китайской Школой Пьяного Монаха).

Высокоэффективное тайное боевое искусство, практиковавшееся в русских монастырях и практически никогда не выпускавшееся в мир. Использовалось для самообороны, наставления грешников на путь истинный и посрамления бесей путем нанесения последним побоев. Первым и последним мирянином, освоившим школу, считается былинный богатырь Алеша Попович, перенявший некоторые секреты от отца. Именно мастера школы обороняли от Сапеги Троице-Сергиеву лавру. В грозный 1380 год Сергий Радонежский послал двух боевых монахов на помощь Дмитрию Донскому. Школа практически не использует оружия, за исключением посоха и кадила. Однако главным оружием монаха были не руки и ноги. История сохранила немало примеров того, как мастера-старцы, не начиная поединка, несколькими словами могли заставить самых жестоких противников разрыдаться и уйти в монастырь.

( http://homenet.corbina.net/index.php?sh … 1&st=0 )

0

7

Сколько мастеров конкретного боевого искусства надо, чтобы закрутить лампочку?
Айкидо:
1. Только один, при условии, что лампочка атакует.
2. Вкручивая лампочку, громко объясняет: "это очередное доказательство того, что айкидо СОЗДАЕТ, а не УНИЧТОЖАЕТ". Сразу после ухода мастера, лампочка лопается от боли

BJJ (бразильское джиу-джитсу):
1. Один, при условии, что лампочка лежит на земле, и не сбежится целая толпа лампоче.
2. У лампочки нет рук, поэтому она не сможет отбить о мат, что вызовет ее тяжелые повреждения и многочисленные переломы. Однако, как только выздоровеет, начнет тренировать БиДжейДжей и уже после 3 месяцев занятий ее никто не сможет закрутить.
Капоэйра:
1. Настоящий капоэйрист тренируется только на пляже в Бразилии, а там лампочку можно разве что себе в задницу вкрутить. Поэтому, надеюсь, каждому ясно, что капоэра НЕ ЯВЛЯЕТСЯ искусством вкручивания лампочек?
Джит Кун До:
В принципе, только один, но и так самое главное - как будет себя вести лампочка.
Карате:
1. Я достаточно тверд, чтобы закрутить 100 лампочек одну за другой.
2. Занят объяснением начинающему каратеке, что Шима-то-дайчи-но-отакеби-карате в реальности является стилем, основанным Хонсю Кюсю Хоккадидо, который тренировался у мастера Сиккоку, получив у него 3 дан традиционного карате кекушин
Крава Мага:
Не возможно - при каждой попытке, у лампочки будет перекушена сонная артерия и вырвана селезенка
Кун фу:
1. Мастер сейчас занят сбором известных ему стилей в один набор техник, который он сможет противопоставить муай-тай и БиДжейДжей. Однако, если это тебя утешит, стиль этот назовет "спящий радужный дракон пробуждается, чтобы увидеть Лампочку"
2. Жизни не хватит, чтобы познать кун фу, поэтому таких истинных мастеров, в принципе, просто нету
Монах из Шаолиня (или подобного монастыря):
Я не могу публично использовать свое искусство для вкручивания лампочек, но за соответствующий гонорар мы поедем в твою прекрасную страну, и покажем, насколько мы тверды, когда нас обкидывают лампочками
Муай тай:
ТЕБЕ НАДО БЫЛО ВКРУТИТЬ ЛАМПОЧКУ, А НЕ ОТРЫВАТЬ ЕЙ ГОЛОВУ ПИНКОМ!
Ниндзюцу:
Темнота - это мой друг, бака!
Савате:
Савате не происходит от капоэйры! Мы можем вкрутить лампочку!
Тай чи:
Тай чи - это прежде всего искусство самоусовершенствования, развития своей внутренней силы, скрытых парапсихологических способностей. То, что оно содержит техники, которыми МОЖНО вкрутить лампочку, еще не значит, что его следует путать с искусствами, СОЗДАННЫМИ для вкручивания лампочек.
Мудрая фраза на сегодня: "Вкручивая лампочку, помни об источнике..."

( http://homenet.corbina.net/index.php?s= … &st=30 )

0

8

Если вы убегаете от толпы pазъяpенных хулиганов - попытайтесь объяснить им, что
любую пpоблему можно pешить словами, по миpному, не пpибегая к насилию...
Пpавда, снижать пpи этом скоpость совсем не обязательно...

( http://homenet.corbina.net/index.php?s= … &st=30 )

0

9

Ага...как объявление в одном из английских парков: если изнасилование неизбежно - расслабьтесь и получите удовольствие.

0

10

Сегодня поймал себя в курилке на работе:

После прикуривания сигареты почему-то отвел правую руку (держа зажигалку) в некое подобие ин-но и опустил по траектории кеса с мыслями: выдержать плоскость реза, не сломать кисть, не задрать плечо...

0

11

Ivan (Nazgul)

А вы не обратили внимание на извлечение сигареты из пачки?  Верен ли был угол вывода сигареты и снимали ли вы пачку с сигареты?
:)

+1

12

К сожалению нет  :D Но зато обнаружил что вместо выдергивания сигареты из пачки, снимаю пачку с прихваченной сигареты :D  :D

0

13

интересно, а если у Вас попросят сигарету, Вы задумаетесь о правильной дистанции и центре тяжести? :):):):):)

0

14

:rofl: А так же прогнать в голове несколько вариантов -- как протянуть сигарету наиболее удачно. И как догнать и дать ещё одну.

0

15

Причем не забывая включать тандэн в весь процесс  :rolleyes:

0

16

А ещё настоящий курильщик должен всегда носить маленькую самокрутку за ухом.

0

17

и большую за поясом-оби...

0

Похожие темы


Вы здесь » Огава Сусуми - Идущие по ручью » Юмор » Юмор БИ>>